САЛЕХАРД, 30 сентября, ФедералПресс. Согласно проекту, строители выполнят инженерную подготовку и защиту территории возведения перехода через реку.
В Главгосэкспертизе России одобрили проект первого этапа возведения железнодорожной магистрали Обская – Салехард – Надым, сообщается на портале организации. На начальной стадии работ запланированы инженерная подготовка и защита территории строительства совмещенного железнодорожного перехода через Обь между Лабытнанги и окружной столицей. Длина русловой части моста составит порядка 2,5 км.
На первом этапе работ строители отсыпят дамбу и подготовят площадки для промораживания грунта. Для подвоза строительных материалов и оборудования будут построены причалы по берегам Оби, площадки с локальными очистными сооружениями.
Новая железная дорога Обская – Салехард – Надым призвана объединить ветку Свердловской железной дороги, которая заканчивается в Коротчаево с северным направлением, конечным пунктом которого на сегодняшний день является станция обская на левом берегу Оби. Длина участка Северного широтного хода от Лабытнанги до Надыма составит порядка 400 км.
Финансирование планируется осуществлять за счет средств бюджета субъекта Российской Федерации, средств федерального бюджета и средств компании-концессионера –«СШХ».
В настоящее время между Салехардом и Лабытнанги действует паромная переправа. В период ледохода и ледостава пассажирские перевозки осуществляют вертолеты и суда на воздушной «подушке». В зимнее время действует ледовая переправа.
Фото:yanao.ru