ТЮМЕНЬ, 28 мая, ФедералПресс. Аккаунты в соцсетях делают глав регионов более открытыми для населения. Кроме того, они дают самим губернаторам дополнительный канал подачи информации.
У каждого главы региона «тюменской матрешки» есть свой стиль ведения Инстаграм, к такому мнению пришел директор по развитию SММ-бюро «Ишь, Миш!», преподаватель курса по работе в соцсетях для госслужащих в ТУ УГМК Михаил Пономаренко, своими соображениями он поделился с изданием УралПолит.ru.
Специалист отметил репортажный формат подачи материалов у главы Ямала Дмитрия Артюхова. Его посты отличаются качественными непостановочными фотографиями.
«Стандартные посты в ленте: фото плюс текст или подборка фото плюс текст, «сториз», но ими мало кто грамотно пользуется. Вот Артюхов прикольно их делает. Помню, он с праздника выложил «сториз», явно он просто шел, сам снял что-то коротенькое и выложил», - поделился своим наблюдением Михаил Пономаренко.
Благодаря аккаунтам в соцсетях губернаторы решают несколько задач, считает Михаил Пономаренко. Главы регионов получают дополнительный канал подачи информации, становятся более открытыми для аудитории, население получает инструмент для обратной связи. Кроме того, для руководителей регионов Инстаграм является орудием влияния на массы.
Специалисту понравился, как как оформлен аккаунт у Натальи Комаровой. Он отметил он профессионализм, с каким он сделан, есть highlights – актуальные закрепленные истории. Даже при всей официальности подачи можно найти личное отношение к теме и это заметно при чтении.
Наиболее востребованными соцсети стали в период пандемии и режима самоизоляции, когда живое общение стало невозможным. У каждого губернатора выработался свой стиль подачи материала, о нем можно судить по профилю, выложенным фотографиям, тону выкладываемых постов. В Инстаграм пользователю имеют возможность уведеть не чиновника высокого ранга, а простого человека.
Фото: ФедералПресс / Полина Зиновьева