ГУАНЧЖОУ, 19 ноября, ФедералПресс. В виртуальных картах Apple мало инновационных функций. Банкам нужно разрабатывать свои технологические продукты.
В августе 2019 года компания Apple выпустила виртуальные кредитные карты Apple card. Пока они доступны только жителям США.
В Сбербанке считают, что в виртуальных «кредитках» Apple нет ничего особенного. Никаких инновационных функций американская корпорация не предложила. Об этом заявил исполнительный вице-президент Сбербанка Давид Рафаловский.
Топ-менеджер Сбербанка в ходе конференции CNBC East Tech West в Китае объяснил свою позицию. Он привел в пример приготовление еды в итальянских ресторанах.
«Хорошие и плохие заведения используют одни и те же ингредиенты и рецепты. Как внедрять инновации, если все пользуются одними и теми же ингредиентами? Что сделает ваш продукт лучше продуктов конкурентов?», – заявил Рафаловский.
Представитель Сбербанка добавил, что финансовым организациям следует опасаться крупных технологических компаний. Рафаловский считает, что корпорации могут стать монополистами в сфере технологий. Банкам нужно разрабатывать собственные передовые продукты, пишет газета «Ведомости».
Ранее «ФедералПресс» рассказал об оценке себестоимости нового Iphone. Аналитики выяснили, что цена гаджета в два раза ниже рыночной.
Фото: ФедералПресс / Евгений Поторочин