ВАШИНГТОН, 31 октября, ФедералПресс. Запрет начнет действовать с 22 ноября 2019 года.
О решении запретить всю политическую рекламу в Twitter по всему миру заявил сегодня генеральный директор социальной сети Джек Дорси. Как говорится в заявлении, новая политика Twitter в отношении политической рекламы будет сформулирована к 15 ноября, а запрет начнет действовать с 22 ноября 2019 года. Глава Twitter считает, что реклама может быть использована для влияния на избирателей, а также что «политическое послание должно быть заработано, а не куплено». Об этом Джек Дорси написал в своем аккаунте.
Публичное заявление главы Twitter сделано на фоне продолжающегося скандала с Facebook по делу о выборах президента США в 2016 году и их позицией, отстаивающей право «свободного выражения мнений». Как сообщает TheHill, в начале октября на слушаниях в Конгрессе основатель соцсети Марк Цукерберг заявил, что Facebook транслирует политическую рекламу для того, чтобы поддержать «политическую дискуссию и свободу выражения мнений». Дорси же считает, что речь идет не о «свободе выражения», а о плате за расширение досягаемости умов избирателей. Он считает, что демократы не задумываются о последствиях политических посланий.
A political message earns reach when people decide to follow an account or retweet. Paying for reach removes that decision, forcing highly optimized and targeted political messages on people. We believe this decision should not be compromised by money.
— jack