КАЛИНИНГРАД, 22 октября, ФедералПресс. Авиакомпания AirBaltic принесла свои извинения семье калининградцев за то, что не пустила их в самолет без распечатанной электронной визы. Представители авиакомпании предлагают пострадавшим от инцидента пассажирам запросить компенсацию.
Авиакомпания AirBaltic выплатит пострадавшим пассажирам компенсацию за то, что не пустила их в самолет без распечатанной электронной визы.
«В упомянутом случае в посадке пассажиров на рейсах в Санкт-Петербург и Калининград было отказано без уважительной причины. AirBaltic приносит извинения пассажирам за причиненные неудобства и предлагает запросить компенсацию», – сообщают представители компании.
В авиакомпании отметили, что ранее сотрудники руководствовались информацией о том, что наличие распечатанной электронной визы обязательно. Но последняя предоставленная информация пограничниками аэропорта Калининграда и Петербурга подтвердила, что данные формальности теперь необязательны, хотя действующее законодательство по-прежнему требует распечатанную версию электронной визы. Теперь компанию уведомили, что в оба российских города пассажиры могут представить документ в электронном виде, а сотрудники компании обязаны пропустить их на воздушное судно, сообщает «Новый Калининград».
Напомним, семье из Калининграда не удалось вернуться из Риги на родину, потому как у супруги и двухмесячного ребенка не было с собой распечатанной электронной визы. Однако сохраненный документ был у них в смартфоне.
Фото: ФедералПресс / Ксения Медведева