Top.Mail.Ru
Энергетика
Курганская область
0

Зауральцы активно переходят на цифровые клиентские сервисы энергетиков

Потребители все чаще оставляют заявки на техприсоединение через сайт компании
Потребители все чаще оставляют заявки на техприсоединение через сайт компании

КУРГАН, 22 марта, ФедералПресс. Жители Курганской области чаще стали обращаться за техприсоединением онлайн. Об этом говорят данные компании «СУЭНКО», которая обслуживает электрические сети в регионе.

«Вопросы, связанные с технологическим присоединением к сетям, зауральцам удобнее решать онлайн. В прошлом году из 3 882 заявок 2 789 сделаны через Личный кабинет. Для сравнения, в 2019 году из 3 457 заявок онлайн были оформлены 498. За год количество заявок выросло в 5,5 раза», – рассказали в СУЭНКО.

В компании отмечают, что техприсоединение – один из ключевых для потребителей вопросов. Чтобы клиенты могли легко разобраться с этой темой и экономили время, на сайте СУЭНКО создали отдельный раздел и сервис Личный кабинет. Там предварительно можно рассчитать мощность и стоимость подключения, подать заявку, отслеживать ее, а также скачать счет на оплату по договору.

СУЭНКО

Активно подают заявки на подключение без визита в офис компании индивидуальные предприниматели и юрлица, которым требуются мощности до 150 киловатт. В позапрошлом году через Личный кабинет заявки подали более 74 процентов потребителей, а в прошлом – уже 87 процентов.

Заявителям-физлицам, которым необходимы мощности до 15 киловатт, также удобно пользоваться цифровым сервисом, и он набирает популярность. В 2020 году через Личный кабинет зауральцы подали в 30 раз больше заявок, чем в 2019.

Еще один показатель востребованности цифровых клиентских сервисов СУЭНКО – рост количества онлайн-заявок от жителей районов области. На более чем 2,5 тысячи районных заявок приходится свыше 1,8 тысячи онлайн-обращений.

В компании представили и данные по онлайн-заявкам на техприсоединение за январь и февраль этого года. Зауральцы успели подать уже более 450 обращений. В начале прошлого года этот показатель был в четыре раза ниже: тогда жители оформили через сайт всего 105 заявок.

Техприсоединение – не единственный онлайн-сервис СУЭНКО для клиентов. На сайте потребители также могут узнать о плановых и аварийных отключениях на сетях или самостоятельно сообщить об отключении энергетикам. У жителей также есть возможность онлайн получить обратную связь от компании, задать вопрос или подать жалобу.

Фото: ФедералПресс / Евгений Поторочин, пресс-служба АО «СУЭНКО»

Подписывайтесь на ФедералПресс в Дзен.Новости, а также следите за самыми интересными новостями УрФО в канале Дзен. Все самое важное и оперативное — в telegram-канале «ФедералПресс».

Добавьте ФедералПресс в мои источники, чтобы быть в курсе новостей дня.