КУРГАН, 22 марта, ФедералПресс. Жители Курганской области чаще стали обращаться за техприсоединением онлайн. Об этом говорят данные компании «СУЭНКО», которая обслуживает электрические сети в регионе.
«Вопросы, связанные с технологическим присоединением к сетям, зауральцам удобнее решать онлайн. В прошлом году из 3 882 заявок 2 789 сделаны через Личный кабинет. Для сравнения, в 2019 году из 3 457 заявок онлайн были оформлены 498. За год количество заявок выросло в 5,5 раза», – рассказали в СУЭНКО.
В компании отмечают, что техприсоединение – один из ключевых для потребителей вопросов. Чтобы клиенты могли легко разобраться с этой темой и экономили время, на сайте СУЭНКО создали отдельный раздел и сервис Личный кабинет. Там предварительно можно рассчитать мощность и стоимость подключения, подать заявку, отслеживать ее, а также скачать счет на оплату по договору.
Активно подают заявки на подключение без визита в офис компании индивидуальные предприниматели и юрлица, которым требуются мощности до 150 киловатт. В позапрошлом году через Личный кабинет заявки подали более 74 процентов потребителей, а в прошлом – уже 87 процентов.
Заявителям-физлицам, которым необходимы мощности до 15 киловатт, также удобно пользоваться цифровым сервисом, и он набирает популярность. В 2020 году через Личный кабинет зауральцы подали в 30 раз больше заявок, чем в 2019.
Еще один показатель востребованности цифровых клиентских сервисов СУЭНКО – рост количества онлайн-заявок от жителей районов области. На более чем 2,5 тысячи районных заявок приходится свыше 1,8 тысячи онлайн-обращений.
В компании представили и данные по онлайн-заявкам на техприсоединение за январь и февраль этого года. Зауральцы успели подать уже более 450 обращений. В начале прошлого года этот показатель был в четыре раза ниже: тогда жители оформили через сайт всего 105 заявок.
Техприсоединение – не единственный онлайн-сервис СУЭНКО для клиентов. На сайте потребители также могут узнать о плановых и аварийных отключениях на сетях или самостоятельно сообщить об отключении энергетикам. У жителей также есть возможность онлайн получить обратную связь от компании, задать вопрос или подать жалобу.
Фото: ФедералПресс / Евгений Поторочин, пресс-служба АО «СУЭНКО»