САНКТ-ПЕТЕРБУРГ, 15 апреля, ФедералПресс. Эксперты Почта Банка выяснили, что число пенсионеров, которые активно пользуются интернет-банком во время пандемии коронавируса, выросло в 1,5 раза.
Почта Банк провел исследование, посвященное дистанционным каналам обслуживания клиентов. И как оказалось, во время пандемии коронавируса количество пользователей мобильного приложения и интернет-банка выросло на 47 %. При чем наибольший прирост в марте был отмечен по второму каналу. По сравнению с прошлым месяцем интернет-банком стало пользоваться на 80 % больше новых клиентов. Присоединяются к цифровым каналам и пенсионеры – количество активных пользователей старшего поколения увеличилось в 1,5 раза. Как правило, они отдают предпочтение интернет-банку.
«Сложившаяся эпидемическая обстановка и меры изоляции усиливают цифровизацию всех отраслей и активизируют переход клиентов в онлайн. Сейчас мы наблюдаем перераспределение потока клиентов в дистанционных каналах обслуживания. В марте порядка 500 тыс. новых пользователей присоединились к Почта Банк Онлайн и стали активно совершать операции, общаться с банком в чате мобильного приложения. Количество обращений клиентов в чате в марте выросло более чем в 3 раза», – отметила член правления, директор по развитию электронного бизнеса Почта Банка Анастасия Масленникова.
Растет не только количество пользователей дистанционных каналов связи с банком, но и объем совершаемых операций. Показатель увеличился на 18 % в марте по сравнению с февралем. Клиент Почта Банка совершают как повседневные операции, так и оформляют кредиты, либо открывают/закрывают вклады.
«Сейчас порядка 20 % кредитов в нашем банке оформляются онлайн. В марте доля вкладов, открытых дистанционно, выросла до 27 % (у нас сейчас действует специальный промовклад с повышенными процентами). Активнее стали пользоваться клиенты и переводами через СБП. Общее число таких переводов в нашем банке в марте выросло на 23 % по отношению к февралю», – добавила Анастасия Масленникова.
Почта Банк призывает клиентов по возможности оставаться дома, чтобы уберечь себя и своих близких от заражения коронавирусом. В мобильном приложении можно оплатить более 26 тыс. услуг. С помощью Единой биометрической системы можно стать клиентом банка, а значит пользоваться всеми возможностями дистанционного обслуживания. Подробнее о Почта Банке и предоставляемых им услугах можно узнать на сайте (https://www.pochtabank.ru).
Фото: ФедералПресс / Елена Майорова