НИЖНИЙ НОВГОРОД, 15 января, ФедералПресс. Нижегородский Центр управления регионом отработал 43 тысячи обращений граждан в прошлом году и получил 3 тысячи благодарностей.
Центр управления регионом отработал более 43 тысяч обращений и предложений граждан, поданных через соцсети в 2020 году. За оперативную работу и помощь в решении проблем нижегородцы поблагодарили сотрудников ЦУР 3 тысячи раз.
Центр управления регионом был создан для ускорения реагирования на запросы граждан, сообщил губернатор Глеб Никитин.
«Если раньше на решение проблем уходили недели и месяцы, то теперь вопросы решаются за считанные часы, без бумажной волокиты», – сказал губернатор.
Он пояснил, что ЦУР принимает и оперативно передает запросы и предложения в профильные ведомства и затем контролирует решение. Например, после того, как жители написали сообщения в соцсетях, была выявлена и устранена аварию на сетях теплоснабжения в Нижнем Новгороде, удалось найти и ликвидировать более 100 несанкционированных свалок по всей области, организовать уличное освещение в Арзамасе, Выксе, Урене, отремонтировать аварийную в течение 10 лет дорогу в Семенове.
«Мы принимали решения вместе с жителями по самым важным вопросам и в этом году усилим сотрудничество», – заявил Глеб Никитин.
Нижегородский ЦУР был запущен одним из первых в стране, в числе пилотных. За время работы среднее время реагирования на обращения граждан к властям в соцсетях и получение ответа сократилось вдвое, с 8 до 4 часов. Большинство обращений касалось ЖКХ, дорожной инфраструктуры, благоустройства, медицины и соцзащиты. Самым оперативным каналом связи стал аккаунт губернатора в Instagram.
Был активирован новый канал обратной связи: через портал госуслуг. На нем можно было напрямую подать обращение в приемную главы региона. По данным ЦУР через эту форму связи поступило более 100 обращений, около 2 тысяч сообщений через сайт «Вам решать».
Фото: ФедералПресс / Полина Зиновьева