Top.Mail.Ru
Политика
Пермский край
0

Число письменных обращений граждан в прикамское правительство сократилось за год на 20 процентов

Информационные технологии упрощают процесс решения повседневных проблем
Информационные технологии упрощают процесс решения повседневных проблем

ПЕРМЬ, 31 января, ФедералПресс. Эти цифры привели в аппарате правительства Пермского края. Тенденцию связывают с развитием цифровых технологий во взаимодействии граждан с органами власти.

За 2019 год количество письменных обращений граждан в пермское краевое правительство сократилось с шестнадцати до тринадцати тысяч. Во многом это стало результатом эффективной работы портала «Управляем вместе». Так, по обращениям жителей в этот сервис в прошлом году отремонтировали порядка трехсот детских площадок. Около восьмидесяти процентов обращений касаются состояния дорог, вопросов вывозы мусора и ликвидации свалок, уборки снега и устранения гололеда. В январе в электронный сервис обратной связи поступило две тысячи обращений, из которых три четверти были о неубранном снеге на дорогах и во дворах. Сорок пять процентов обращений приходят с мобильного приложения, запущенного летом 2019 года.

Напомним, портал «Управляем вместе» был открыт в начале 2017 года. Он сал одним из первых ключевых проектов, которые реализовал в Пермском крае губернатора, сейчас – министр экономразвития РФ Максим Решетников. За прошлый год количество решенных локальных вопросов увеличилось с трех до пятнадцати тысяч. Больше половины проблем были решены в установленный в регионе временной норматив – в течение восьми дней. Успешный опыт удаленного взаимодействия органы власти, муниципалитеты и организации тиражируют в соцсети. Свои странички завели краевой Фонд капремонта, оператор по вывозу мусора «Теплоэнерго». Общее число подписчиков на официальных страницах за год перевалило за 270 тысяч. Всего в 2019 году органы власти разного уровня ответили на шестьдесят тысяч обращений и жалоб граждан. Половина из них поступила в Instagram Максима Решетникова.

«Благодаря внедрению новых цифровых технологий краевые и муниципальные власти получают возможность эффективнее исполнять свои обязанности по отношению к гражданам. Помимо этого, цифровые сервис позволяют активно выявлять проблемы граждан: не дожидаться поступления формальных жалоб по бюрократическим каналам, а самим замечать и сразу решать проблемы», – отмечает руководитель «Управляем вместе» Андрей Комраков.

Накануне Владимир Путин призвал тиражировать опыт цифровых платформ для коммуникации властей с гражданами. Президент отметил эффективность онлайн-платформ в вопросах коммуникации власти и жителей. Использование информационных технологий значительно упрощает процесс решения повседневных проблем. Такие цифровые платформы нужно создать во всех субъектах РФ, в крупных городах, в центрах местного самоуправления, подчеркнул Владимир Путин.

Аналогичные установки транслировал подчиненным и главам муниципалитетов экс-губернатор Прикамья Решетников. Главам территорий было указано лично отвечать за качество общения с населением в соцсетях и воспринимать соцсети как полноценный инструмент для работы с жителями края. Подробнее «ФедералПресс» писал об этом в материале «В ответе за соцсети. Главам прикамских территорий запретили молчать».

Фото: ФедералПресс / Евгений Поторочин

Подписывайтесь на ФедералПресс в Дзен.Новости, а также следите за самыми интересными новостями ПФО в канале Дзен. Все самое важное и оперативное — в telegram-канале «ФедералПресс».

Подписывайтесь на наш канал в Дзене, чтобы быть в курсе новостей дня.