ПЕРМЬ, 22 декабря, ФедералПресс. Всего благодаря сигналам в соцсетях краевые и местные власти отработали порядка 28 тысяч обращений прикамцев.
В ноябре чаще всего в соцсетях к властям обращались жители Перми, Пермского района, Березников, Лысьвы, Чусового, Губахи, Кунгура, Краснокамского, Чайковского и Осы. Среди поднятых жителями региона вопросов – содержание дорог и использование противогололедных материалов.
Так, информация по конкретному случаю была передана в МКУ «Благоустройство Орджоникидзевского района», а обратившемуся гражданину было предложено принять участие в совместном выезде со специалистами районной администрации и подрядчика. По обращению жительницы Сылвы ликвидировали гололед на дороге через лог. Жительница Краснокамска обратила внимание на необходимость очистки дорог города от грязи, песка и остатков противогололедных материалов.
Кроме того, по обращению в соцсетях жительницы Чусового к губернатору Дмитрию Махонину был решен вопрос по ее переселению из ветхого жилья. В ответ на другое обращение к главе региона деревня Степаново была возвращена в программу газификации.
Напомним, в Пермском крае осенью был создан Центр управления регионом. Его сотрудники модерируют обращения и жалобы жителей, обеспечивают оперативность ответов, анализируют причины жалоб, ведут рейтинг работы органов власти, проводят опросы и аналитические исследования.
Фото: ФедералПресс / Елена Сычева