ЕКАТЕРИНБУРГ, 19 января, ФедералПресс. Прибыль от размещения рекламных материалов рухнула как у трамвайно-троллейбусного управления, так и у метрополитена, который и так зарабатывал на рекламе намного меньше наземного транспорта.
Общественный транспорт Екатеринбурга по итогам 2020 года потерял значительную часть прибыли от размещения рекламы внутри и снаружи подвижного состава. Гендиректор ЕМУП «Гортранс» Сергей Нугаев заявил, что прибыль от размещения рекламы на внешних корпусах трамваев в 2020 году упала почти на 50 % в сравнении с итогами 2019 года.
«В прошедшем году доход ТТУ от рекламы составил 9,4 миллиона рублей, в то время как в 2019 году прибыль достигла 16 миллионов. Это связано с кризисом, вызванным пандемией, из-за которого многие рекламодатели прекратили свои кампании и свернули сотрудничество», – подчеркнул он во время совместного заседания думской комиссии по городскому хозяйству и комиссии по муниципальной собственности.
Городское метро также потеряло значительную часть заработков на рекламе. Директор подземки Андрей Панаиотиди отметил, что в 2019 году метрополитен заработал на рекламных материалах, размещаемых в вагонах, 6,2 миллиона рублей. В 2020 эта цифра упала до 3,3 миллиона рублей.
На падение рекламной прибыли метро повлиял не только кризис, но и модернизация подвижного состава, которая отпугнула рекламодателей, сообщили в метрополитене.
Напомним, что с лета этого года власти Екатеринбурга намерены заменить маленькие автобусы на улицах города на более вместительные машины. Причиной этого стал обморок двух пассажирок автобуса, которых в тесном пространстве задавило толпой.
Фото: ФедералПресс / Полина Зиновьева