ЕКАТЕРИНБУРГ, 10 июля, ФедералПресс. 31-летний екатеринбуржец Никита Пермяков, сжегший своего 57-летнего отца Юрия, мог сделать это под воздействием наркотиков. Так считают в фонде «Город без наркотиков», где Пермяков проходил реабилитацию. Это было в 2015-м, однако парень сбежал из реабцентра, проведя там всего три месяца. Недавно отец хотел вновь устроить сына на реабилитацию, но тот был против, сообщает «ФедералПресс».
«Отец в последние дни несколько раз приезжал к нам – просил, чтобы мы снова взяли сына на реабилитацию, так как он продолжал употреблять наркотики, – рассказывает учредитель фонда «Город без наркотиков» Андрей Кабанов. – Даже написал заявление, но не могли забрать парня, потому что у отца не было его паспорта и потому что сын отказывался ехать на реабилитацию».
Секретарь фонда Лана Диковская, возможно, видела Юрия Пермякова одной из последних.
«Последний раз он приходил к нам 6 июля, а 7-го все случилось. Ужас! У меня до их пор в голове все это не укладывается. Отец был очень спокойный. Сын постоянно тянул из него деньги», – вспоминает она.
По мнению руководителя ФГБН, облить отца бензином и поджечь его Пермяков мог только под воздействием наркотиков.
«Нормальный человек никогда так не сделает, – говорит Кабанов. – Если бы мы его забрали, этого бы не случилось. Но мы не можем забирать человека без документов и без его согласия. Вот и получается: на одной чаше весов – его сраное желание, на другой – жизнь человека».
Накануне СМИ сообщили о том, что в Екатеринбурге 31-летний Никита Пермяков облил бензином и поджег своего отца. Это случилось возле здания Института физики металлов УрО РАН, где Пермяков-старший работал главным энергетиком. Охранник института потушил горящего человека из огнетушителя и вызвал скорую. Позже Юрий Пермяков скончался в ЦГКБ №1 от ожогов. Его сын задержан – в ближайшее время суд должен решить вопрос об его аресте.
Фото: Расследования и портреты / Андрей Гусельников,unsplash.com / Фернандо Диафердо