ЕКАТЕРИНБУРГ, 17 сентября, ФедералПресс. Аферисты предлагали застраховать карту от случайной потери.
Свердловские клиенты банка «Тинькофф» чуть не стали жертвами мошенников. Об этом сообщает УралПолит.Ru. В течение нескольких недель аферисты звонили на номера клиентов, предлагая застраховать карту от случайной потери. При этом, мошенники точно знали, что звонят клиентам банка «Тинькофф». Стоимость «страховки» варьировалась от 100 до 200 рублей в месяц. При этом, деньги должны были списаться с карты.
В пресс-службе банка «Тинькофф» заявили, что у них нет услуги страхования карт от потери. При этом способ, которым работали мошенники, довольно старый.
«Таким способом злоумышленники тестируют возможность совершить небольшой платеж, чтобы в дальнейшем украсть уже более существенные суммы. Это типичная социальная инженерия», – сообщают в пресс-службе банка «Тинькофф».
Также в пресс-службе заявили, что каждый год число телефонных обманов увеличивается. В первом полугодии 2020 года количество звонков выросло почти в три раза, по сравнению с аналогичным периодом 2019 года. При этом в банке заявили, что при поступлении таких звонков нужно обращаться в службу безопасности «Тинькофф», где вам расскажут, действительно ли с вами разговаривает сотрудник банка.
Ранее «ФедералПресс» рассказывал о том, что на Среднем Урале аферисты начали прикрываться оперативным штабом по коронавирусу. Они приходят к бизнесменам от имени гражданских служащих территориальных органов ведомства, предлагая купить странную литературу, которая поможет при проведении проверок.
Фото: ФедералПресс / Евгений Поторочин