ЕКАТЕРИНБУРГ, 16 апреля, ФедералПресс. В Екатеринбурге во время реконструкции моста на развязке у концерна «Калина» строители возведут две эстакады. Как сообщил депутат екатеринбургской гордумы Михаил Вечкензин, конструкции появятся по обе стороны от дороги, что поможет сохранить пропускную способность.
«Сначала с двух сторон от действующего путепровода возведут две новые эстакады и откроют их для транспорта. В это время существующий мост закроют, потом демонтируют и на его месте возведут новый», – сообщает екатеринбургский депутат.
Подобная технология уже используется при реконструкции Макаровского моста в Железнодорожном районе. Там строители также возвели эстакаду, по которой пустили движение автомобилей.
Реконструкция развязки в районе пробок закончится в 2024 году. Работы планируется провести в пять этапов. Сейчас городская мэрия ищет подрядчика, который займется возведением нового моста и съездов. Отметим, что порядка 5,56 млрд рублей в строительство вложит правительство Свердловской области.
«ФедералПресс» обратился за комментарием в пресс-службу городской администрации. Там сообщили, что рядом с существующим мостом действительно планируется появление двух двухполосных эстакад, а общая протяженность новых дорог составит 9,75 километра.
«Эстакада правого проезда для машин, двигающихся с Базового переулка на дублер Сибирского тракта. Она пройдет между существующим путепроводом на улице Комсомольской со стороны Базового переулка и общежитием Лесотехнического университета до пересечения в разных уровнях с улицей Хрустальной», – сообщает пресс-служба администрации.
Ранее администрация Екатеринбурга уже дважды объявляла конкурс на строительство развязки у концерна «Калина». В первый раз работы оценили в 6,4 млрд рублей, во второй – в 6,38 миллиарда.
Фото: ФедералПресс / Полина Зиновьева