ЧЕЛЯБИНСК, 6 сентября, ФедералПресс. Бывший вице-мэр Челябинска по экономическому развитию и инвестициям Олег Извеков считает, что возвращается эра «Олдскульного маркетинга» и, чтобы заработать, снова нужно детально разбирать портрет своей целевой аудитории. Рассуждениями об этом Извеков поделился на странице в соцсети.
«Во-первых, возвращается креатив. Снова ценятся идеи, остроумные ходы. Неожиданные рекламные решения», – написал Олег Извеков.
Кроме того, он уверен, что опять необходимо детально и до молекул разбирать портрет своей целевой аудитории, который сейчас называют «аватаром клиента». И выявлять истинные потребности клиентов, отделяя их квазипотребностей. Также сейчас снова в цене сбалансированность каналов продвижения, а тут вновь нужно ориентироваться на каналы восприятия целевой аудитории.
Под конец поста Олег Извеков добавил, что, по его мнению, сейчас снова в цене хорошие адресные программы по наружке. «Если бы кто-нибудь мне 3 года назад об этом сказал, я бы не поверил», – добавил бывший чиновник.
Олег Извеков был назначен на пост заместителя главы Челябинска по экономическому развитию и инвестициям 26 февраля 2020 года. Спуся почти год его задержали по подозрению в получении взятки в особо крупном размере. Бывший чиновник полностью признал вину. В июне 2022 года ему вынесли приговор, назначив выплатить штраф в размере 22,5 млн рублей и лишить на четыре года права занимать определенные должности на госслужбе и в органах местного самоуправления.
Ранее «ФедералПресс» писал о том, как выбирали губернаторов Свердловской области: «Триллер с элементами фантастики».
Фото: ФедералПресс / Евгений Поторочин