МОСКВА, 28 марта, ФедералПресс. «Ростелеком» не намерен передавать свою мобильную розницу в Tele2, заявил президент госкомпании. Во сколько ей обойдется сделка, пока не посчитано.
«Ростелеком» намерен сохранить бренд сотового оператора Tele2 после консолидации 100 % акций у госкомпании. Причем объединять розничные сети госкомпании и ее «дочки» не планируется. Об этом президент «Ростелекома» Михаил Осеевский рассказал в интервью «Коммерсанту».
«Tele2 продолжит работать под существующим брендом в качестве нашей дочерней компании», – отметил Осеевский. В компании будет также сохранена действующая команда во главе с Сергеем Эмдиным.
В ответ на предположение, что розничные сети «Ростелекома» и Tele2 конкурируют друг с другом, Осеевский отметил, что задачи у двух компаний разные. «Ростелеком» предлагает сим-карты своим клиентам, пользующимся фиксированной связью, и не рекламирует мобильные услуги отдельно. Тогда как Tele2 будет привлекать клиентов извне.
Глава госкомпании не назвал сумму сделки, пояснив, что еще не проводилась оценка приобретаемых акций. Для покупки будет привлечено финансирование из банков.
«Ростелеком» владеет 45 % компании «Т2 РТК Холдинг», распоряжающейся шведским брендом Tele2 в России. Остальные 55 % – у холдинга Tele2 Russia, 50 % которого в собственности у ВТБ, 40 % – у компании совладельца «Северстали» Алексея Мордашова, 10 % – у банка «Россия». Сообщалось, что в обмен на свои доли российского Tele2 акционеры могут получить бумаги самого «Ростелекома».
Эксперты ранее высказывали «ФедералПресс» мнение, что за консолидацией с Tele2 может последовать отказ от бренда. Такая возможность уже давно обсуждается на рынке.
Фото: ФедералПресс / Евгений Поторочин