МОСКВА, 10 апреля, ФедералПресс. Аналитики зафиксировали увеличение продаж пиццы и других снековых категорий. Это связано с тем, что основное потребление перешло в домашние условия.
В России в период самоизоляции продажи пиццы выросли на 71 процент. Об этом заявили в компании GfK, которые занимаются маркетинговыми исследованиями.
«Активно растет домашнее потребление пиццы, снековых категорий, алкогольных и безалкогольных напитков», – говорится в сообщении.
Помимо пиццы, россияне начали активно приобретать продукты и в других категориях. Так, продажи газированных напитков увеличились на 47 процентов, вина на 26 процентов, кофе на 23 процента, а пива – на 6 процентов. Также увеличилось потребление яиц, колбас, овощей и готового текста, однако рыбу, напротив, стали покупать меньше.
По словам аналитиков, в период самоизоляции стала заметна трансформация спроса. Это связано с тем, что главное потребление перешло в домашние условия, пишет ТАСС.
Ранее ретейлеры предупредили россиян о росте цен на продукты в ближайшее время. Подорожание составит до 15 процентов.
Фото: Unsplash / Chad Montano