Top.Mail.Ru
Экономика
Москва
0

Россияне из-за коронавируса стали чаще покупать еду онлайн

Курьер переходит дорогу
Россияне из-за коронавируса стали чаще покупать еду онлайн

МОСКВА, 13 апреля, ФедералПресс. У компаний, имеющих собственные интернет-площадки для продажи, увеличились продажи. Другие производители начали сотрудничать с маркетплейсами.

Из-за коронавируса россияне стали меньше ходить за продуктами, предпочитая заказывать их онлайн. По словам специалистов, торговля через интернет частично компенсирует падение по другим каналам.

Некоторым предприятиям пришлось увеличить парк автомобилей, чтобы отправлять курьеров к покупателям. Так пришлось поступить компании, выпускающей мороженое и молочную продукцию ГК «Чистая линия», а также липецкому производителю «Долина овощей». На треть (35 процентов) выросли продажи кондитерской фабрики «Победа», а выручка онлайн-магазина на 90 процентов.

Отмечается, что компании начинают сотрудничать с маркетплейсами, при отсутствии у них собственных площадок в Сети, пишут «Ведомости». Так, они тоже замечают рост спроса, пишет телеканал 360.

Ранее сообщалось об увеличении продаж пиццы на время самоизоляции. Это связано с тем, что основное потребление перешло в домашние условия.

Фото: ФедералПресс / Елена Сычева

Подписывайтесь на ФедералПресс в Дзен.Новости, а также следите за самыми интересными новостями в канале Дзен. Все самое важное и оперативное — в telegram-канале «ФедералПресс».

Подписывайтесь на наш канал в Дзене, чтобы быть в курсе новостей дня.