МОСКВА, 7 мая, ФедералПресс. Эксперты считают, что на фоне кризиса fashion-сегмент лишится до половины своих магазинов. При этом россияне станут больше покупать через интернет.
В Москве около половины магазинов одежды, обуви и аксессуаров могут не открыться после снятия ограничительных мер. С такими прогнозами выступили в Fashion Consulting Group.
Сети H&M и Inditex (среди брендов – Zara, Bershka, Pull & Bear, Massimo Duty) хотят закрыть нерентабельные магазины в некоторых столичных торговых центрах. В Gap и «Твое» также намерены оптимизировать работу, пишет «Коммерсантъ».
Однако представители H&M заявили, что собираются открыть все свои торговые точки. В «Твое» также рассказали об отсутствии планов по сокращению количества магазинов. Все зависит от финансовых показателей конкретного магазина.
По словам генерального директора Fashion Consulting Group (FCG) Анны Лебсак-Клейман, на фоне кризиса текущего года fashion-сегмент лишится от трети до половины магазинов. Согласно ее прогнозам, падение продаж к концу 2020 года составит порядка 35 процентов, но при этом более чем в два раза увеличатся покупки через интернет, передает телеканал 360.
Ранее первый зампред комитета Совета Федерации по социальной политике Валерий Рязанский заявил, что в середине мае не стоит ожидать открытия торговых центров в связи с ослаблением ограничений. В первую очередь будут открыты небольшие магазины и предприятия.
Фото: ФедералПресс / Евгений Поторочин