МОСКВА, 2 апреля, ФедералПресс. За последние несколько недель банки начали получать более 300 подобных обращений в call-центры в день.
Отечественные банки фиксируют рост просьб россиян о кредитных каникулах. Счет уже идет на сотни и тысячи обращений в день.
Банкиры отмечают резкий рост, а в некоторых случаях – о десятикратном росте количества обращений клиентов в call-центры по вопросам отсрочки платежей. В последние недели кредитные организации получают свыше 300 таких обращений.
«Если в феврале было 25–30 звонков в день, то в последние две недели мы получаем до 320–350 обращений», — рассказали в Промсвязьбанке.
Банки опасаются, что появившаяся возможность отсрочки платежей на полгода воспользуются и те, кто финансово не пострадал. Кредитные организации обязаны предоставить кредитные каникулы в течение пяти дней, согласно поправкам. У самого заемщика есть три месяца на подтверждение ухудшения своего положения, пишет «Коммерсантъ».
Мошенники также уже активизировались. Злоумышленники предоставляют заемщикам поддельные справки и о доходах, и о заражении коронавирусной инфекцией, передает телеканал 360.
Накануне ФНС получила доступ к данным об электронных кошельках россиян. Норма будет действовать только к персонифицированным кошелькам.
Фото: ФедералПресс / Евгений Поторочин