МОСКВА, 22 апреля, ФедералПресс. В компании «ИТ-Резерв» рассказали, как люди передают информацию о покупках третьим лицам. Во время покупки данные транзакции сохраняются не только в отчетности и в бухгалтерской программе.
«Важно помнить, что потребительский портрет сам по себе не несёт серьёзных рисков для безопасности. Но он может указать злоумышленникам на публичные данные человека в интернете, на социальные сети, в которых следует поддерживать цифровую гигиену и не публиковать ничего конфиденциального», – рассказал партнер и директор компании «ИТ-Резерв» Павел Мясоедов.
Данные иногда оказываются у мошенников из-за человеческого фактора. Это происходит, когда сотрудники сливают за деньги базы данных. Также подводят несовершенные IT-системы.
Крупные магазины автоматически создают индивидуальные предложения или рекомендуют категории услуг и товаров на основе анализа покупок клиента. Подобные действия законны с юридической точки зрения. Люди разрешают бизнесу использовать информацию, когда регистрируются в программе лояльности или подписывают договор. Об этом пишет «Прайм».
«Характер покупки, стоимость и время её совершения посредством алгоритмов искусственного интеллекта преобразуются в полноценный портрет человека, рассказывающий о его интересах, привычках и планах», – сообщил эксперт.
Ранее «ФедералПресс» сообщал, почему на кассе нельзя оставлять чеки. Юрист предупредил, что чужими чеками пользуются мошенники, чтобы украсть товары.
Фото: ФедералПресс / Евгений Поторочин