МОСКВА, 1 апреля, ФедералПресс. Экономисты определили, на что тратились россияне в пандемию COVID-19. Исследование «ФедералПресс» предоставил «Московский кредитный банк» (МКБ).
«Количество покупок мебели и товаров для дома в марте 2021 года по картам онлайн в 3,8 раз превысило количество таких покупок годом ранее», – говорится в исследовании.
Согласно анализу, одежду и обувь россияне стали покупать через интернет в восемь раз чаще, чем в 2019 году. В 3,6 раза выросли онлайн-заказы продуктов, в 13 раз – лекарств, в 1,7 раза – косметики, в 1,4 раза – книг, в 1,5 раза – товаров для животных.
В 2020 году граждане стали чаще следить за своим здоровьем. Аналитики выяснили, что траты россиян в медицинских центрах выросли на 40 % по сравнению с 2019 годом. Также на 40 % увеличилось количество покупок в ветеринарных аптеках и клиниках.
Ранее «ФедералПресс» писал, какие отрасли выиграли от пандемии COVID-19.
Фото: pxhere.com