МОСКВА, 19 апреля, ФедералПресс. Ассоциация коммуникационных агентств (АКАР) предупредила участников рекламного рынка о блокировке YouTube. Депутат Госдумы Антон Горелкин считает блокировку видеохостинга вполне возможным событием.
«Опасения АКАР оправданны. Я призываю рекламодателей поддержать российские платформы в это непростое время, размещаться на отечественных площадках», – заметил зампредседателя комитета Госдумы по информационной политике, ИТ и связи.
Он также напомнил, что Россия входит в тройку стран мира, обладающих собственными цифровыми платформами в стратегических сегментах.
«У нас есть альтернативы американским социальным сетям и видеохостингу, мы видим качественный рост пользовательской базы отечественных компаний. Очевидно, наши площадки продолжат рост, и переход к ним рекламодателей – естественный процесс, мы находимся в начале масштабной структурной перестройки рекламного рынка, которая произойдет в течение пары лет», – заключил депутат.
Ранее член Общественной палаты Никита Данюк возмутился нарушением российских законов американским видеохостингом.
Фото: ФедералПресс / Полина Зиновьева