Top.Mail.Ru
Общество
Москва
0

Лишенный бонусов за критику «Аэрофлота» журналист подал на компанию в суд

Алешковский требует от авиакомпании вернуть ему мили и статус карт

МОСКВА, 28 февраля, ФедералПресс. Несколько месяцев назад Дмитрия Алешковского оставили без привилегий из-за неосторожного высказывания в «Твиттере». Глава компании счел его пост в соцсети «хамством». 

Журналист Дмитрий Алешковский подал в суд на «Аэрофлот», требуя вернуть ему накопленные бонусы. Авиакомпания отобрала их из-за того, что Алешковский распространил в соцсети негативную информацию о ее работе.

В исковом заявлении журналист просит восстановить платиновый статус своей карты и накопленные мили, а также счет карты своей жены, сообщает агентство «Москва» со ссылкой на Пресненский районный суд столицы. Заявление поступило 27 февраля, в течение трех дней суд должен решить, принимать его или нет.

В ноябре прошлого года авиакомпания аннулировала бонусы Алешковского, а статус карты его жены (которую сама же до этого выдала в подарок) понизила с золотого до обычного. «Аэрофлот» заявлял, что лишил журналиста привилегий из-за многократных негативных оценок работы компании.

Сам журналист удивился этим обвинениям: по его словам, прежде он высказывал недовольство работой компании только однажды. А наказание последовало после того, как он перепостил у себя в «Твиттере» фотографию внутреннего документа, подписанного гендиректором «Аэрофлота» Виталием Савельевым. В нем запрещалось сотрудникам компании пользоваться в офисе мобильными телефонами и другими цифровыми устройствами с функциями аудио- и видеозаписи. Свой пост Алешковский прокомментировал так: «Савельев окончательно головой поехал». Гендиректор, комментируя журналистам принятое решение, сказал, что «люди, которые хамят в соцсетях, должны понимать, что они будут за это отвечать».

Это не единственный известный случай репрессивной политики национального перевозчика. В январе этого года таким же образом остался без бонусов блогер Александр Соколовский. Самолет, на котором он летел, вместо Ниццы приземлился в Вене, и «Аэрофлот» не предложил пассажирам вариантов доставки до места назначения или компенсации. Соколовский снимал происходящее и выкладывал в «Инстаграме», высказывая свое недовольство. Позже в прокуратуру была направлена жалоба на блогера за оскорбления от имени сотрудников авиакомпании.

Фото: ФедералПресс / Евгений Поторочин

Подписывайтесь на ФедералПресс в Дзен.Новости, а также следите за самыми интересными новостями в канале Дзен. Все самое важное и оперативное — в telegram-канале «ФедералПресс».

Добавьте ФедералПресс в мои источники, чтобы быть в курсе новостей дня.