МОСКВА, 13 декабря, ФедералПресс. На площадке Russian Internet Week редактор издания «Из города в город» Игорь Малинин поделился лайфхаком, как получил эксклюзивное упоминание в блоге Артемия Лебедева за 600 рублей.
Смекалка помогла создателю сети пабликов в соцсетях «Из города в город» Игорю Малинину получить пост с эксклюзивным упоминанием в блоге Артемия Лебедева за 600 рублей. Об этом Малинин рассказал на одной из секций Russian Internet Week.
По словам Малинина, он запустил проект – паблики в различных соцсетях, которые назвал кросс-платформенным изданием, – в 2014 году. Спустя некоторое время он увидел в блоге Артемия Лебедева предложение купить рекламу в новом формате – нанобаннерах – всего за 600 рублей. Эффект от размещения оказался не особо позитивным, однако Малинин вспомнил об одной особенности отношений Лебедева с рекламодателями.
«Я вспомнил, что Лебедев всегда размещает в своем блоге отзывы о купленной у него рекламе, и хорошие, и плохие, и понял, что раз формат новый у меня есть все шансы стать единственным, кто попадет в пост с отзывами. В итоге так и получилось», – поделился Игорь Малинин.
В этом отзыве он уже подробно рассказал о своем издании и таким образом привлек большее число посетителей, чем от нанобаннера. По словам Малинина, в то время рекламный пост в блоге Лебедева стоил пять тысяч долларов.
Артемий Лебедев продолжает публиковать отзывы об эффективности рекламы в его блогах, об этом дизайнер напомнил сегодня в своем Telegram-канале. Обычно в один пост он собирает обратную связь сразу от нескольких компаний.
Фото: ФедералПресс / Евгений Поторочин