МОСКВА, 17 декабря, ФедералПресс. Для продвижения брендов в интернете пиарщики сейчас активно используют UGC-контент. О вовлечении подписчиков в создание контента на форуме «Связи с общественностью в социальных сетях» расскажет SMM-стратег Юлия Магась.
В середине февраля в Москве пройдет конференция для пиарщиков «Связи с общественностью в социальных сетях». Площадка объединит экспертов отрасли, которые обсудят тренды в продвижении бизнеса в интернете.
О UGC – пользовательском контенте – расскажет пиар-директор сервиса Epicstars, экс-маркетолог Bork и SMM-стратег Юлия Магась. Спикер объяснит, зачем нужен UGC-контент и какие бренды его активно используют. Вместе с участниками Магась разберет удачные примеры внедрения такого типа контента в соцсети, а также ключевые ошибки в UGC.
Узнать больше о трендах в соцмедиа, продвижении брендов, работе с блогерами и сторителлинге участники смогут и от других экспертов отрасли. Свои выступления для форума подготовили Тимур Асланов, Влад Титов, Светлана Крылова и Павел Борисов.
Поближе с экспертами и другими участниками можно будет познакомиться на нетворкинг-сессии. Организаторы выстроят общение в необычном формате по особой технологии. Узнать больше о пиар-событии и оставить заявку можно на официальном сайте конференции.
Фото: ФедералПресс / Евгений Поторочин