МОСКВА, 13 января, ФедералПресс. Участники рынка розничной торговли отметили снижение спроса на майонез. Помимо этого россияне стали меньше покупать соленья.
В России снизился спрос на майонез в предновогодний период. Об этом сообщают участники рынка розничной торговли.
По словам онлайн-магазина «Утконос», продажи продукта в период новогодних праздников упали на 5,4 процента по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. В Auchan подчеркнули, что помимо майонеза, клиента стали реже покупать соленья, а спрос на красную рыбу вырос на 23 процента, а на икру — на 30 процентов.
В X5 Retail Group отметили, что продажи майонеза и крабовых палочек на платформе perekrestok.ru снизились на 20 процентов по сравнению с прошлым годом. Об этом сообщает «Коммерсантъ».
Как сообщают аналитики Ozon, спрос на майонез упал на 60 процентов. Это связано с «модой на здоровый образ жизни». Эксперты подчеркнули, что клиенты в предновогодний период в два раза чаще покупали греческий йогурт, используя его в качестве диетического соуса, пишет Nation News.
Ранее Росконтроль назвал самый лучший российский майонез. Всего ведомство проверило семь торговых марок.
Фото: ФедералПресс / Евгений Поторочин