МОСКВА, 2 марта, ФедералПресс. Меры направлены на предотвращение навязывания сотрудниками банков платных дополнительных сервисов. Тогда люди станут более информированы в вопросе.
В Центробанке намерены бороться с навязыванием банками дополнительных платных услуг. К таким относятся юридические консультации, медицинские страховки и разного рода комиссии. Из-за плохой информированности гражданин вынужден переплачивать. Руководитель подразделения ЦБ по защите прав потребителей Михаил Мамута рассказал, какой видит выход из ситуации.
Он объяснил, что решить проблему можно включением дополнительных услуг в общую сумму стоимости кредита. Ряд платежей следует добавить в расчет полной стоимости кредита. Мамута подчеркнул, что ЦБ уже готовит инициативу о внесения поправок в закон о потребительском кредите.
Специалист уточнил, что законопроект направлен на создание понимания у человека о своих финансовых затратах, пишет газета «Известия». Он привел в пример навязывание медицинских страховок и страховок, выезжающих за рубеж при оформлении личного страхования.
Ранее «ФедералПресс» сообщил, что российские банки придумали новый способ навязывать услуги гражданам. Сотрудники стали без должного информирования продавать клиентам услуги родственных компаний.
Фото: ФедералПресс / Полина Зиновьева