Top.Mail.Ru
Общество
Москва
0

В «Роскачестве» рассказали, как вернуть деньги за лишний товар в чеке

магазин
В крайнем случае покупатель вправе обратиться в Роспотребнадзор.

МОСКВА, 25 июня, ФедералПресс. Если администрация магазина не идет навстречу, покупатель может оставить запись в книге жалоб.

Эксперты Роскачества рассказали, как покупатель может вернуть деньги за не приобретенный, а пробитый обманом на кассе товар. Для этого предлагается действовать в несколько шагов.

Прежде всего в Роскачестве советуют обратиться к администрации магазина, предъявить чек и продемонстрировать отсутствие пробитого в чеке товара. С последним пунктом могут помочь камеры, установленные в зале. Если видеозаписей нет, можно потребовать произвести сверку по номенклатуре товара, то есть проверить физическое наличие товара относительно данных о продажах в системе. Не лишними будут и слова свидетелей.

Если администрация магазина не идет навстречу, покупатель может оставить запись в книге жалоб, обязательно указав свои контактные данные – адрес и телефон. Магазин обязан отреагировать на жалобу в течение 5-15 дней. Также моно оставить обращение на сайте магазина.

Если решить проблему все равно не удалось, покупатель вправе обратиться в Роспотребнадзор. Ведомство может провести проверку, и если факт обмана подтвердится, штраф для магазина составит от 10 до 40 тысяч рублей.

ФедералПресс ранее писал, что эксперты Роскачествапровелипроверку 15 торговых марок российского и импортного куриного филе. В некоторых товарах были обнаружены хлор и антибиотики.

Фото: ФедералПресс / Евгений Поторочин

Подписывайтесь на ФедералПресс в Дзен.Новости, а также следите за самыми интересными новостями в канале Дзен. Все самое важное и оперативное — в telegram-канале «ФедералПресс».

Подписывайтесь на наш канал в Дзене, чтобы быть в курсе новостей дня.