МОСКВА, 25 июня, ФедералПресс. Если администрация магазина не идет навстречу, покупатель может оставить запись в книге жалоб.
Эксперты Роскачества рассказали, как покупатель может вернуть деньги за не приобретенный, а пробитый обманом на кассе товар. Для этого предлагается действовать в несколько шагов.
Прежде всего в Роскачестве советуют обратиться к администрации магазина, предъявить чек и продемонстрировать отсутствие пробитого в чеке товара. С последним пунктом могут помочь камеры, установленные в зале. Если видеозаписей нет, можно потребовать произвести сверку по номенклатуре товара, то есть проверить физическое наличие товара относительно данных о продажах в системе. Не лишними будут и слова свидетелей.
Если администрация магазина не идет навстречу, покупатель может оставить запись в книге жалоб, обязательно указав свои контактные данные – адрес и телефон. Магазин обязан отреагировать на жалобу в течение 5-15 дней. Также моно оставить обращение на сайте магазина.
Если решить проблему все равно не удалось, покупатель вправе обратиться в Роспотребнадзор. Ведомство может провести проверку, и если факт обмана подтвердится, штраф для магазина составит от 10 до 40 тысяч рублей.
ФедералПресс ранее писал, что эксперты Роскачествапровелипроверку 15 торговых марок российского и импортного куриного филе. В некоторых товарах были обнаружены хлор и антибиотики.
Фото: ФедералПресс / Евгений Поторочин