МОСКВА, 25 августа, ФедералПресс. На платформе Synergy.Online пройдет форум, посвященный маркетингу. Спикеры мероприятия поделятся опытом и расскажут, как в текущей ситуации найти пути решения для бизнес-задач.
Профессор Северо-Западного университета и автор теории 4P Филип Котлер выступит на площадке Synergy Marketing Forum. Мероприятие стартует 29 августа. В своем выступлении эксперт поделится своим мнением относительно сложившейся экономической ситуации, а также расскажет о том, как изменились маркетинговые подходы.
«Я предсказываю, что этот период лишений и тревог приведет к появлению новых потребительских взглядов и поведения, которые изменят природу сегодняшнего капитализма. Граждане наконец пересмотрят то, что они потребляют, сколько они потребляют и как на все это влияют классовые проблемы и неравенство», – комментирует Филип Котлер.
Спикер считает, что кризис 2008 года в свое время сформировал новый подход к маркетингу. Тогда специалисты стали уделять больше внимания человеческому ресурсу, а не цифровым показателям. На Synergy Marketing Forum Котлер представит детальный разбор своих маркетинговых и экономических теорий, которые смогут помочь российскому предпринимательству найти новые решения для текущих бизнес-задач.
На форуме также выступят: известный маркетер России Игорь Манн, гендиректор коммуникационного агентства Synergy Digital Сергей Чекмарев, основатель авторской школы Art&Bussiness Вероника Кромбергер и многие другие.
Напомним, что трансляции на Synergy.Online проходят еженедельно. В прошлый раз спикеры Synergy Biohacking Forum объяснили взаимосвязь успеха и здоровья.
Фото: пресс-служба «Синергии»