МОСКВА, 24 сентября, ФедералПресс. На 24-м Российском интернет-форуме обсудили онлайн-продвижение социальных проектов. В рамках мероприятия состоялось заседание Координационного совета при ОП РФ на тему «Социальная ответственность бизнеса в интернете: взаимодействие интернет-площадок и социальных проектов».
На РИФ-2020 обсудили онлайн-продвижение социальной рекламы. По словам главы комиссии ОП РФ по некоммерческому сектору и поддержке социально ориентированных НКО Елены Тополевой-Солдуновой, количество социальной рекламы растет. Также постоянно появляются новые социальные проекты, в том числе связанные с пандемией коронавируса.
«Многие НКО переформатировали свою деятельность, переходили в интернет. Хотелось бы об этом поговорить: что это за кейсы, как они родились, как их развить», – заявила Тополева-Солдунова.
Она привела пример, когда больничные клоуны, которые раньше приходили к детям в больницы, во время карантина стали являться ребятам онлайн. С тем, что интернет-проекты, которые появились во время пандемии коронавируса, своевременны и востребованы согласен и вице-президент Mail.ru Group Очир Манджиков.
«Когда человек находится дома, у него не так много возможностей для социализации, общения с друзьями, сохранения привычного быта. Мы старались помочь своим пользователям», – рассказал Манджиков.
Исполнительный директор благотворительного собрания «Все вместе» Кира Смирнова в свою очередь рассказала о рисках просветительской деятельности в Сети. По ее словам, могут попасться недобросовестные организаторы, которые собирают деньги к себе в карман.
«К сожалению, это сейчас никак не регулируется законодательно, нет никакой судебной практики», – поделилась Смирнова.
Она добавила, что все, что можно сегодня сделать, это информировать граждан о том, как правильно находить организации по благотворительности. Смирнова напомнила, что в России есть специальный Меморандум о взаимодействии, с помощью которого можно проверить конкретный сбор и узнать, как верифицировать НКО.
Фото: пресс-служба РИФ-2020