МОСКВА, 8 октября, ФедералПресс. Коронавирус изменил тенденцию уменьшения упаковок печенья и чипсов. Теперь производители их увеличивают.
Генеральный директор компании по производству шоколада Milka и печенья «Юбилейное» Mondelez International Дирк Ван де Пут рассказал о том, как распространение коронавирусной инфекции повлияло на индустрию.
По его словам, изоляция людей во всем мире сподвигла производителей товаров повседневного спроса обратить внимание на необходимость увеличения упаковки продукции. Ван де Пут заявил, что пандемия способствовала изменению модели потребления от перекуса на ходу удобными снеками.
Теперь потребители постоянно находятся дома, что создало необходимость упаковки семейного формата. Он отмечает, что раньше производители старались уменьшить упаковку, пишет РБК.
«Мы видим рост продаж больших семейных упаковок наших продуктов. Соответственно, нам необходимо адаптировать бренды к ситуации, когда потребители проводят большую часть времени дома», – прокомментировал Ван де Пут.
Ранее «Утро.ру» писали про продукты. Какие продукты снижают уровень сахара в крови: врач дал ответ.
Фото: Общероссийский народный фронт