МОСКВА, 16 ноября, ФедералПресс. Более 900 российских рестораторов присоединились к противовирусному флешмобу. Его участники разместили в социальных сетях уже более семи тысяч сообщений.
77 регионов России и более 900 рестораторов присоединились к противовирусному флешмобу #наденьужеэтумаску. В инициативе также приняли участие свыше тысячи представителей фитнеса, более тысячи салонов красоты и другие организации по всей стране.
«Мы отмечаем рост сознательности москвичей при посещении общественных мест, граждане используют маски и перчатки, соблюдается социальная дистанция», – рассказал министр правительства Москвы, начальник Главконтроля Евгений Данчиков.
По его словам, в рамках флешмоба на дверях многих заведений Москвы размещены информационные материалы, которые напоминают о важности ношения масок и перчаток.
«Первые результаты акции становятся заметными не только в социальных сетях, но и офлайн: москвичи стали чаще использовать маски и перчатки, внимательнее относиться к своему здоровью и окружающим», – подчеркнул руководитель департамента предпринимательства и инновационного развития Москвы Алексей Фурсин.
Акцию, которую запустили бизнесмены, поддержал департамент предпринимательства и инновационного развития Москвы. Его специалисты создали страницу save.moscow.business, сообщается на официальном сайте мэра Москвы.
Ранее «ФедералПресс» писал о том, что в России предложили продлить мораторий на плановые проверки малого бизнеса.
Фото: ФедералПресс / Полина Зиновьева