МОСКВА, 9 декабря, ФедералПресс. Специалист ВОЗ в сфере психоактивных веществ и аддиктивного поведения Владимир Позняк оценил влияние онлайн-обучения на психическое здоровье детей. Он отметил, что долгосрочные последствия этого еще предстоит изучить.
Позняк считает, что дистанционка может негативно сказаться на психическом здоровье детей. Он добавил, что подросткам в своем возрасте особенно важно взаимодействие со сверстниками.
«Меры по физическому дистанцированию и меры, направленные на сдерживание передачи COVID-19, сокращают возможности детей и подростков взаимодействовать со сверстниками, что может повлиять на психическое здоровье», – подчеркнул Позняк.
Он добавил, что широкий доступ к цифровым технологиям может смягчить некоторые негативные последствия физического дистанцирования. Молодежь может общаться с друзьями в видеочатах и продолжать дистанционное образование. Кроме того, долгое пребывание дома расширяет возможности для игр и контактов с родителями, братьями и сестрами, передают РИА «Новости».
«С другой стороны, хорошо известно, что социальная коммуникация через интернет сопряжена с определенными рисками. Долгосрочное воздействие изменений в социальном взаимодействии, вызванных COVID-19, на развитие и психическое здоровье детей и подростков еще предстоит изучить», – заключил представитель ВОЗ.
Ранее иммунолог рассказал, как снизить шанс заражения коронавирусом.
Фото: ФедералПресс / Елена Майорова