МОСКВА, 30 декабря, ФедералПресс. Онлайн-исследование показало, что россияне чаще всего искали костюм с символикой коронавируса или маски «чумной доктор». Исследование провел онлайн-ретейлер Wildberries.
«Пользовательские запросы также отличались от привычных. Топ-10 необычных запросов россиян в 2020 году: «елочная игрушка «коронавирус», «маска «чумной доктор», «костюм «коронавирус», «витамины от грусти», «досуг дома», «сделай сам алкоголь», – указано в исследовании.
Данные исследования показывают, что россияне также искали елочные игрушки с изображением нового вируса, витамины от грусти или способы приготовления алкоголя в домашних условиях.
Дополнительно сообщается, что на поисковые запросы повлиял новый формат работы из дома. Граждане РФ стали чаще одеваться более свободно, а также больше покупать домашней одежды, пишет ТАСС.
Ранее «ФедералПресс» писал про наступление Нового года. Россияне рассказали, что в 2021 году считают самой перспективной профессией в 2021 году специальности из IT сфера. Так считают 44 % опрошенных жителей России. Об этом говорится в исследовании сервиса «Работа.ру».
Фото: ФедералПресс / Полина Зиновьева