МОСКВА, 15 января, ФедералПресс. Книга жалоб и предложений может вернуться в российские магазины. О данной инициативе рассказал председатель Союза потребителей Петр Шелиц.
«Возможность внести запись в книгу жалоб помогает избежать скандалов в магазине. Человек может выплеснуть свои эмоции на бумагу, а не на продавца. Таким образом, острая стадия конфликта может пройти спокойнее», – объяснил Шелиц.
Данное предложение он представил во время заседания рабочей группы по «регуляторной гильотине». По словам председателя Союза, инициативу поддержали в Роспотребнадзоре, объясняя это тем, что любая коммуникация с потребителем будет важна.
Шелиц подчеркивает, что жалобную книгу необходимо вернуть в течение 2021 года. Союз потребителей считает, что не все посетители магазинов имеют доступ к интернету или умеют им пользоваться для выражения претензий, передают «Известия».
Ранее «ФедералПресс» писали про намерение правительства Российской Федерации избавиться от некоторых законов, действующих со времен Советского Союза. Под упразднение попала книга жалоб и предложений, которую обязаны предъявлять по просьбе клиента.
Фото: ФедералПресс / Полина Зиновьева