МОСКВА, 25 июня, ФедералПресс. Нужно внимательно изучать упаковку продукта. Зачастую бизнес идет на маркетинговые уловки ради продажи товара.
Производители часто пользуются маркетинговой хитростью с размещением ГОСТ на товаре. Потребителя подкупает такая маркировка, и он, не задумываясь, приобретает товар. Но здесь имеются некоторые особенности. Об этом рассказала телеведущая Елена Летучая.
Она объяснила, что нередко ГОСТ относится не к самому продукту, а лишь к работе на предприятии. Также нужно проверить, есть ли номер рядом со словом «ГОСТ». Если его нет, то такая маркировка ценности не имеет, а лишь вводит в заблуждение потребителя.
Летучая напомнила про уловки с обозначениями «эко» и «био» на продуктах. Дело в том, что такую маркировку можно поставить на любом предмете. Проблема в отсутствии законодательства на этот счет, пишет РИА Новости. Телеведущая советует россиянам внимательно подходить к выбору продуктов, иначе есть риск переплатить.
Ранее «ФедералПресс» сообщил, что российские продавцы наживаются на эпидемии COVID-19. Ретейлеры беспричинно повышают цену на товары.
Фото: ФедералПресс / Полина Зиновьева