МОСКВА, 15 мая, ФедералПресс. Блогер Тихон Смирнов, работающий в продуктовом ретейле, поделился в Сети информацией о том, какие схемы мошенничества часто используют продавцы, а какие являются мифом.
«Обязательно обманут с ценой, взвесят больше, продадут просрочку и в чеке еще обнаружится товар, которого не покупали», – перечислил основные опасения россиян Смирнов.
Блогер тут же развенчал эти мифы. Если покупателю пробили 1,2 кг бананов вместо 1 кг, то дело в сбое на весах. Даже если это ошибка продавца, он ничего не выиграет.
Продавец не сможет также пробить товары по своей карте лояльности, потому что за его действиями строго наблюдают. Не сможет вынести из магазина лишний товар, например вторую палку колбасы, якобы специально пробитую в чеке за счет покупателя.
Блогер рассказал и о двух реальных способах мошенничества. В первом случае продавец на кассе так могла заболтать покупателей, что те уходили, не забрав сдачу. Смирнов отмечает, что обманутыми становились в основном мужчины.
Во втором случае к покупателям на кассе подходили мошенники и предлагали расплатиться картой, чтобы взамен получить от клиента наличные. Многие соглашались, не замечая подвоха. Как правило, такие карты были сворованы у других покупателей и мошенники могли «снять» с них деньги только таким способом.
Об этих случаях Смирнов рассказал в своем блоге на платформе «Яндекс. Дзен».
Ранее «ФедералПресс» писал, как могут обманывать клиентов турфирм.
Фото: ФедералПресс / Полина Зиновьева