МОСКВА, 9 июля, ФедералПресс. В эфире радио «Комсомольская правда» психолог Евгений Идзиковский рассказал россиянам о самых распространенных приемах телефонных мошенников.
«Первый типичный сценарий – имитация действия, которое человек часто совершает», – заявил он.
Евгений Идзиковский отметил, что это может быть общение с «банковским специалистом». Люди дают ответы на однотипные вопросы, к которым привыкли, после чего их просят назвать кодовое слово.
Также злоумышленники волны эмоций, например, спросив о якобы переводе крупной суммы денег на другой счет. Идзиковский пояснил, что мошенники называют сумму, близкую ко всей, которая есть у потенциальной жертвы на счете, и она начинает волноваться.
Третий способ – звонок якобы от начальника компании в филиал с указанием срочно перевести деньги из кассы на указанный счет.
Ранее «ФедералПресс» писал о том, что Россия побила рекорд по количеству телефонных мошенников.
Фото: unsplash.com