МОСКВА, 26 августа, ФедералПресс. В Москве стартуют очные занятия для слушателей программы «Мастерская новых медиа». Участниками стали, в частности, победители конкурсов «Лидеры интернет-коммуникаций» и «ТопБЛОГ», которые входят в платформу АНО «Россия – страна возможностей». Занятия для слушателей проведут редакционный директор «Ньюс медиа» Арам Габрелянов, главный редактор телеканала RT Маргарита Симоньян, а также ведущий программы «Воскресный вечер с Владимиром Соловьевым» Владимир Соловьев.
Как рассказали организаторы мероприятия, в Мастерской предусмотрены, в частности, образовательные треки по развитию креативного мышлению и профессиональных навыков, необходимых для работы в сфере интернет-коммуникаций и медиа.
«Одна из национальных целей, поставленных президентом – это цифровая трансформация. В рамках ее реализации важной частью является повышение цифровых компетенций именно органов власти. Это состоит из двух важных частей. Первая – возможность любому гражданину нашей страны в любой ее точке иметь коммуникацию с органом власти... вторая составляющая – это получение обратной связи от людей», – рассказал журналистам заместитель руководителя Аппарата Правительства РФ Леонид Левин.
В рамках программы слушатели также научатся работать с информацией и освоят новые форматы подачи контента.
«Для органов власти необходимо не только доносить и принимать решение, но очень важно рассказывать людям, что это за решения, кого они касаются. Здесь недостаточно правильного пресс-релиза или цитаты того или иного чиновника. Важно как это интерпретируется в СМИ, как это доносится, интересно ли это доносится», – добавил Левин.
Генеральный директор АНО «Диалог» Алексей Гореславский отметил, что благодаря полученным в рамках программы навыкам и компетенциям участники смогут производить более качественный контент и запустить проекты в новых медиа.
«Для нас неважно, где будет работать выпускник мастерской, потому что от повышения профессионализма участников выигрывают все – сам участник, в первую очередь повышается его стоимость и капитализация, выигрывает государство от большего количества профессионалов, выигрывает работодатель», – отметил Гореславский.
По его словам, среди партнеров «Мастерской новых медиа» – крупнейшие интернет-компании, правительство РФ и органы исполнительной власти в регионах.
Программа будет состоять из четырех очных пятидневных образовательных модулей. В ней также предусмотрено выполнение практических заданий, отработка навыков освещения событий и информационных поводов, поиск интересных тем и героев.
В этом году будут организованы два потока для обучения в сфере новых медиа, третий поток планируется запустить для специалистов в сфере PR. Слушателями каждого потока станут 75 человек.
Ранее «ФедералПресс» писал о том, что три человека из Свердловской области – представители «ФедералПресс» и блогеры – станут участниками образовательной программы «Мастерская новых медиа».
Фото: Пресс-служба АНО«Россия – страна возможностей»