МОСКВА, 26 сентября, ФедералПресс. Продажи нового iPhone 13 начались только вчера, однако пользователи уже успели сообщить о некоторых проблемах со смартфоном. Представители Apple подтвердили журналистам, что баги у флагмана имеются.
«Если пользователь восстанавливает новый iPhone или iPad из резервной копии – он не сможет получить доступ к каталогу Apple Music, настройкам Apple Music или использовать «Библиотеку синхронизации» на новом гаджете», – сообщают в СМИ.
Помимо этого, пользователи жалуются, что при автоматическом включении режима макросъемки его уже невозможно отключить.
Некоторые владельцы новеньких iPhone 13 заметили, что устройство не может установить связь с Apple Watch. Служба поддержки Apple советует провести сброс сети, но это не помогает устранить проблему, сообщает портал «Pepelac».
Представители Apple подтвердили наличие проблем у смартфона и заверили пользователей, что все баги и неисправности будут устранены с выходом нового обновления ПО.
Ранее «ФедералПресс» писал, что в России стартовали продажи нового Apple iPhone. Любителям новинок придется отдать за смартфон минимум 70 тысяч рублей.
Фото: unsplash.com