МОСКВА, 29 сентября, ФедералПресс. Американская компания Apple начала продажи новой линейки своих смартфонов iPhone 13 в прошлую пятницу, 24 сентября. Многие пользователи пишут о разных проблемах в работе устройства. Так, например, тематический ресурс MacRumors обратил внимание на растущее число жалоб на сбои работы сенсорного экрана.
«У смартфонов iPhone 13, включая дорогие iPhone 13 Pro и Pro Max, возникают проблемы с чувствительностью к касаниям», – передает Ixbt.com.
Пользователи пишут в Сети о проблемах с функцией «Выход из сна касанием» – iPhone никак не реагирует на касание. Также сообщается о других случаях, когда смартфон не реагирует на сенсорный ввод по всей системе и в разных приложениях.
На проблемы с сенсорным экраном жалуются и пользователи «старых» моделей, получившие обновление до новой операционной системы iOS 15.
Это дает надежду на то, что проблема программная и будет решена компанией сразу для всех моделей iPhone, которые поддерживают iOS 15. Уже началось тестирование iOS 15.1, сообщает Ixbt.com.
Ранее «ФедералПресс» писал о том, что владельцы нового iPhone 13 обнаружили проблемы с производством и контролем качества.
Фото: Stanislav Kogiku / AFLO / globallookpress.com