МОСКВА, 2 ноября, ФедералПресс. Акции и скидки в аптеках могут быть способом маркетинговой хитрости для проведения дополнительных продаж. О том, как аптеки наживаются на гражданах, рассказала эксперт фармацевтического рынка, провизор Ирина Булыгина.
«Акция – это маркетинговый ход. В продуктовых магазинах цену снижают, когда заканчивается срок годности продукта. На лекарства делают акции точно так же, то есть когда у них подходит срок годности. На это надо отдельно обращать внимание, потому что лекарства не лежат на полке, их выносит провизор», – объяснила эксперт.
Булыгина также подчеркнула, что перед оплатой лекарства в аптеке, следует внимательно его осмотреть на истечение срока годности. Если этого не дают сделать, можно спросить об этом у самого провизора, передает «Радио Sputnik».
Ранее «Федеральное агентство новостей» писало о работе фармацевтов. Недобросовестные фармацевты, отпускающие сильнодействующие препараты без рецепта, продолжают быть проблемой в России, несмотря на угрозу крупного штрафа или даже лишения свободы.
Фото: ФедералПресс / Полина Зиновьева