МОСКВА, 16 ноября, ФедералПресс. Всероссийский конкурс студенческих команд в области развития общественных связей «Лучник Future» получил поддержку со стороны Трубной Металлургической Компании (ТМК).
В ходе конкурса его участникам будет необходимо подготовить PR-кампанию по повышению узнаваемости бренда ТМК в среде российской молодежи.
«ТМК входит в число технологических лидеров российской металлургии. Для укрепления этих позиций нам важно обеспечить приток свежих идей и инициатив. Компания открывает свою производственную среду для молодых специалистов и новаторов, готовых развивать прикладную науку и современную промышленность. С этой целью мы проводим отбор перспективных проектов внутри компании и привлекаем молодые стартапы в рамках корпоративного акселератора. Мы рассчитываем, что совместная работа с талантливыми студенческими коллективами поможет нам поддерживать постоянный контакт с молодежной аудиторией», – отметил Федор Климкин, директор по корпоративным коммуникациям ТМК.
В процессе выполнения задания, конкурсанты выберут основные направления деятельности ТМК и ценностные ориентиры, актуальные для молодежи, разработают коммуникационный план для их продвижения, определят ожидаемые результаты его реализации и необходимый для этого бюджет.
Проект, ставший победителем «Лучник Future», получит шанс на реализацию в ТМК, его авторы смогут пройти в ней стажировку и начать сотрудничество для воплощения своего проекта.
Для участия в конкурсе кандидатам необходимо заполнить заявку на официальной странице проекта и представить решение задачи до 15 января 2022 года.
Учредителем «Лучник Future» является дирекция Национальной премии в области развития общественных связей «Серебряный Лучник». ТМК поддерживает направление премии, в рамках которого участники представляют лучшие социальные проекты, посвященные решению острых общественно значимых проблем. В 2021 году ТМК стала партнером номинации «Корпоративная социальная ответственность», в 2022 году номинация будет включать более широкий круг тем и носить название «Лучший проект в области ESG-коммуникаций: социальная сфера и корпоративное управление».
Фото:ФедералПресс /Полина Зиновьева