Top.Mail.Ru
Общество
Москва
0

Слушатели «Мастерской новых медиа» узнали о роли новых медиа в современном мире

Для слушателей «Мастерской новых медиа» стартовал завершающий модуль
Для слушателей «Мастерской новых медиа» стартовал завершающий модуль

МОСКВА, 29 ноября, ФедералПресс. Для участников «Мастерской новых медиа» начался завершающий модуль о роли новых медиа современном мире. Проект реализуют АНО «Диалог» и АНО «Россия – страна возможностей» на базе мастерской управления «Сенеж».

«Еще 10–12 лет назад главным источником любой новости были СМИ. Сейчас мы видим тенденцию: чем уже целевая группа, тем выше вовлеченность в той или иной новости», – отметил заместитель гендиректора АНО «Диалог» Владимир Табак.

Он уверен, что журналистика завтрашнего дня – это персонализированная сфера, которая работает на уже готовых площадках – в соцсетях, мессенджерах. Также Табак считает, что сейчас для работников отрасли наступило время рефлексии.

Начальник управления информационных проектов АНО «Диалог» Павел Поперешниченко, в свою очередь, рассказал участникам проекта о том, как реализуются медиапроекты для государства. Спикер считает, что самая важная часть – это анализ аудитории.

«Первоначально вы должны у аудитории спросить, чего она хочет. Когда вы это поймете, из этого можно сложить проект», – объяснил спикер.

Для слушателей стартовал завершающий модуль

Также слушатели программы поучаствовали в мастер-классе по противодействию недостоверной информации. Спикером стала медиаменеджер, эксперт по репутационному и кризисному PR, интернет-технолог Кристина Потупчик.

«За 3 модуля участники прошли путь от личного брендинга через командное взаимодействие к созданию общественно полезного контента. Сейчас участникам важно понять, какие возможности предоставляет государство», – поделился руководитель проекта Михаил Канавцев.

Напомним, проект стартовал 26 августа. В «Мастерской новых медиа» участвует 150 человек из всех федеральных округов РФ. Кроме того, 13 октября стартовал поток «Стратегические коммуникации», слушателями которого стали почти 100 человек из 42 регионов России.

Слушатели программы после прохождения обучения смогут создавать сторителлинги и проекты в новых медиа, будут знать основные СММ-стратегии, а также научатся антикризисным коммуникациям, созданию и продвижению уникального контента и работе с данными. Обучение проходит с соблюдением всех необходимых мер эпидбезопасности.

Фото: пресс-служба АНО «Россия – страна возможностей»

Подписывайтесь на ФедералПресс в Дзен.Новости, а также следите за самыми интересными новостями в канале Дзен. Все самое важное и оперативное — в telegram-канале «ФедералПресс».

Добавьте ФедералПресс в мои источники, чтобы быть в курсе новостей дня.