МОСКВА, 15 декабря, ФедералПресс. В течение 2021 года уровень продаж лапши быстрого приготовления на территории России увеличился на 6,1 %. При этом за прошлый год он поднялся только на 2 %. Причиной этому называют необходимость экономить. Об этом сообщаются данные статистики NielsenIQ.
«Лапшу быстрого приготовления стали приобретать граждане, раньше относившиеся к ней негативно, например пенсионеры», – говорит Гендиректор «Натурал Фудс» Наталья Николаева.
Участники рынка торговли продуктами заявляют, что блюда быстрого приготовления стали более востребованы даже среди тех, кто ранее никогда не ел их, передает издание «Коммерсант».
Ранее «Новые известия» писали про уровень зарплат в России. 65 % российских работодателей собираются выдать своим сотрудникам премии к Новому году. 29 % участников опроса сервиса Rabota.ru выплатят премию только некоторым сотрудникам, а 35 % не станут премировать никого.
Фото: ФедералПресс / Полина Зиновьева