МОСКВА, 15 января, ФедералПресс. Служба поддержки портала госуслуг усилила меры защиты аккаунтов россиян. Об этом сообщили в Министерстве цифрового развития страны.
«Можно указать секретное слово, его будут запрашивать посредством ввода кода из SMS», – заявили в ведомстве.
В Минцифры рассказали, что теперь перед тем, как отправить пользователю СМС-сообщение для смены пароля, портал будет запрашивать специальный код, а также паспортные данные, ИНН и СНИЛС. При этом отмечается, что передача информации осуществляется в системном режиме, сотрудники не имеют к ней доступа.
Россияне редко обращаются в службу поддержки госуслуг по поводу кражи учетных записей, так как данные пользователей надежно защищены. Операторы портала в свою очередь действуют по специальному скрипту, который помогает им выявить мошенников и объяснить человеку, что нужно сделать для сохранения безопасности своего аккаунта.
Операторы также собирают данные о мобильных номерах, которые принадлежат мошенникам, и передают их в Банк России, сообщили в Минцифры.
Ранее «ФедералПресс» писал, как россиян обманывают в интернете.
Фото: ФедералПресс / Полина Зиновьева, скриншот: ФедералПресс / Анастасия Алимпиева