МОСКВА, 18 февраля, ФедералПресс. Компания Tiburon Research провела исследование и выяснила, как женская аудитория Instagram относится к инфопродуктам от блогеров.
«Около половины опрошенных (51 %) уверены, что это пустая трата денег, а чтобы получить от курсов какую-то пользу, нужен правильный настрой (так считают 56 %). Поровну разделились мнения насчет пользы или вреда, который приносят курсы от блогеров: по 35 % проголосовали за то и другое», – говорится в материале.
В опросе приняли участие 600 женщин в возрасте 18–44 лет, которые живут в городах с населением более 100 тыс. человек. Они являются активными пользователями Instagram и заходят в соцсеть каждый день.
О «Марафоне желаний» блогера Елены Блиновской слышали 46 % опрошенных, 4 % участвовали в нем. Отношение к подобным курсам у респондентов в основном негативное. Они называют их «инфоцыганством» и «разводом на деньги».
Кроме того, популярными оказались курс «Женщина на миллион» от Виктории Бони (27 %), «Мышление миллионера» от Гусейна Гасанова (26 %), «Люби, делай, мечтай» от Регины Тодоренко (24 %). Однако 31% опрошенных не слышали ни об одном из предложенных инфопродуктов.
43 % респондентов сообщили, что приобретали те или иные инфопродукты, а 23 % планируют такую покупку в ближайшее время. Положительно относятся к инфопродуктам 33% аудитории, и столько же относятся негативно.
Чаще всего пользователи Instagram покупали курсы, чтобы больше зарабатывать (35 %). Также блогерам платили из «простого интереса» (27 %) или чтобы изменить свою жизнь (26 %). При этом из исследования следует, что большинство прошедших курсы (67 %) почувствовали пользу от них.
Ранее «ФедералПресс» писал о том, как не попасться в ловушку инфобизнеса.
Фото: Christin Klose / dpa-tmn / globallookpress.com