МОСКВА, 6 июня, ФедералПресс. Закрытие McDonald’s могло повлиять на падение продаж у производителей куриного мяса. В апреле курятину покупали на 2,6 % меньше, чем в это же период в прошлом году, отметили аналитики NielsenIQ.
Рестораны McDonald’s закупали наибольшее количество куриного мяса, если сравнивать с другими заведениями общественного питания. Уход бренда спровоцировал и падение спроса, утверждает президент Agrifood Strategies Альберт Давлеев.
Число закупок сократилось в «Черкизово» и «Траст-ПА» – представители компаний подтвердили, что продажи курицы упали.
Сети продуктовых магазинов говорят о том, что продажи не изменились или даже увеличились: в «Ашане» они в пределах нормы, а во «Вкусвилле» в мае спрос на курицу вырос, сообщил «Коммерсантъ».
Ранее «ФедералПресс» писал о здоровой фастфуда. Полезные обеды разработали студенты из Иваново, они предлагают заменить бургеры и картошку фри на морковные батончики, сублимированное мясо, десерты из миндальной муки и другие блюда.
Фото: Komsomolskaya Pravda / Global Look Press /globallookpress.com