МОСКВА, 8 июля, ФедералПресс. Обычно кодовое слово требуется, если вы обращаетесь в банк по телефону. Если его не удалось вспомнить, у вас есть неограниченное количество попыток назвать нужное слово. Об этом сказал юрист Петр Гусятников.
«Сотрудник банка не скажет вам сколько букв в слове, с какой буквы оно начинается – никаких дополнительных подсказок», – отметил юрист.
Однако банковские сотрудники могут помочь, задавая вопросы, ответы на которые и могут быть возможными кодовыми словами. Они могут подсказать, что это – предмет, человек или что-то другое. Попытки не ограничиваются, как это бывает, например, с введением парол, поясняет Гусятников.
Если вспомнить код не удалось, нужно найти договор с банком. Как правило, он указывается в одном из документов. Если и это не помогло, придется идти в отделение банка и подавать заявление, оно рассматривается в течение пяти дней, пишет «Прайм».
Ранее юрист предостерег собственников квартир от нарушений, за которые предусмотрены штрафы.
Фото: Konstantin Kokoshkin/Global Look Press/globallookpress.com